Основные сведения
«Виртуальная АТС «(сокращённо «ВАТС») — продукт, предназначенный для корпоративных клиентов, позволяющий обеспечить офис многофункциональной ВАТС с возможностью анализа совершаемых вызовов.
Эта услуга предназначена для телефонизации офисов посредством сети Интернет. Она позволяет общаться служащим одной компании разговаривать между собой без дополнительной оплаты, а также общаться с клиентами на выгодных условиях.
Возможности «Виртуальной АТС»:
- организация IP-телефонии, то есть звонков через Интернет;
- короткие внутренние номера для удобной связи между сотрудниками внутри компании;
- обработка входящих вызовов с помощью автоответчика и голосовая почта при отсутствии доступных операторов;
- настраиваемая переадресация на конкретного сотрудника или отдел в зависимости от времени суток;
- возможность записи вызовов для контроля качества работы сотрудников;
- возможность создания телефонных конференций для общения в офисе;
- автоматическое приветствие компании;
- возможность ведения чёрного списка;
- интеграция с системой CRM для ведения и управления клиентской базой.
Услуга «Виртуальная АТС» позволит Вашей компании объединить офисы в одну IP-сеть, даже если они находятся в разных регионах или странах.
С помощью «Виртуальной АТС» можно настроить автоматическую подстановку номеров при исходящих вызовах из SIP:
- подстановка основного номера компании;
- подстановка номера, закреплённого за определённым сотрудником или отделом;
- региональная подстановка номера для сотрудника или отдела.
«Виртуальная АТС» не имеет территориальной привязки. Подключив данную услугу на корпоративной Сим-карте, Вы можете сколько угодно много менять местоположение своего офиса и устанавливать оборудование. При подключении оборудования к сети Интернет оно получит прежние номера и будет обслуживаться по тем же тарифам.
Тарифы и стоимость
Услуга «Витруальная АТС» имеет три тарифных плана, которые могут дополняться и расширяться по Вашему желанию:
- Тариф «Базовый»:
Абонентская плата – 1 000 руб/мес.
Включено рабочих мест — 7 шт.
Плата за каждое дополнительное рабочее место — 200 руб/мес. - Тариф «Средний»:
Абонентская плата – 1 800 руб/мес.
Включено рабочих мест — 15 шт.
Плата за каждое дополнительное рабочее место — 150 руб/мес. - Тариф «Базовый»:
Абонентская плата – 3 000 руб/мес.
Включено рабочих мест — 30 шт.
Плата за каждое дополнительное рабочее место — 100 руб/мес.
Каждый тариф включает в себя:
- SIP-телефония;
- история звонков;
- одноуровневое голосовое меню;
- подстановка номера;
- неограниченное число правил переадресации;
- расписание работы компании;
- внутренние звонки по коротким номерам;
- чёрные списки;
- мелодия на удержание;
- перехват звонка;
- уведомление о пропущенном звонке в Telegram.
Дополнительные услуги:
Запись звонков и их хранение в течение года:
— Базовый — 1 000 руб/мес;
— Средний — 1 500 руб/мес;
— Полный — 2 500 руб/мес.Интеграция с CRM — 500 руб/мес;
Аналитика — 500 руб/мес.
Документ с подробно расписанными ценами на тарифы и дополнительные услуги Вы можете найти в конце статьи.
Как подключить?
Если у Вас нет оформленной корпоративной Сим-карты, Вам необходимо прийти в отдел связи «Мегафон», предварительно заполнив Форму для подключения или отключения, которую Вы можете сказать здесь или найти в конце статьи.
Если у Вас есть оформленная корпоративная Сим-карта, Вы можете воспользоваться следующими способами:
- Воспользоваться сервисной командой *993*521#[кнопка вызова]. После этого пройдите короткую процедуру активации услуги, которая занимает не более 5-и минут;
- Отправить SMS-сообщение с текстом «8993» на номер 521;
- Прийти в салон связи «Мегафон» и попросить подключить у сотрудника отдела;
- Воспользоваться корпоративным Личным кабинетом, авторизоваться в нём и подключить услугу вручную.
Как настроить «Виртуальную АТС»?
Чтобы управлять Виртуальной АТС, компания «Мегафон» разработала специальный сервис. В нём Вы можете совершать любые действия с услугой. Для большей наглдяности управления рекомендуем Вам ознакомиться с видео.
Всю необходимую информацию об условиях оказания услуги «Виртуальная АТС», её тарифах и форму для подключения, отключения или изменения параметров Вы можете найти в прикреплённых ниже документах или позвонить по сервисному номеру 8-800-55-00-55.