Частые вопросы и ответы о Тинькофф Мобайл.

Автор статьи
Анна
Время на чтение: 3 минуты
АА

Здесь вы найдете ответы на основные вопросы по новому оператору Тинькофф Мобайл. Также через форму внизу вы можете оставить свой вопрос и мы поможем вам найти ответ на него.

Частые вопросы и ответы о Тинькофф Мобайл.

Код оператора Тинькофф Мобайл

Все номера нового оператора имеют код 995.

На базе какого
оператора работает Тинькофф Мобайл?

Тинькофф Мобайл – виртуальный оператор и работает на
мощностях оператора Tele2.

Вас устраивают ваши расходы на связь?
ДаНет

Как перейти в Tinkoff Mobail со своим номером?

Для перехода в Тинькофф Мобайл со своим номером просто
укажите это при заказе сим-карты в приложении или на сайте, когда представитель
привезет вам сим-карту, вы просто подпишете уже готовое заявление на перенос
номера. Процесс переноса номера длится от 8 дней, но в течении этого времени вы
можете пользоваться старым оператором связи. После завершения переноса номера,
вы получите смс о результате и сможете начинать пользоваться новой сим-картой.
Если возникнут сложности с переносом, вы всегда можете обратиться в чат в
приложении или по номеру 8-800-555-9777.

Как активировать сим
карту?

Для активации сим-карты, её необходимо поставить в телефон (в
основной слот), затем скачать мобильное приложение Тинькофф Мобайл.

Как и где скачать приложение Тинькофф Мобайл?

Скачать приложение Tinkoff Mobile
вы можете в App Store и Google Play. Если вы новый клиент, то вам подключены
бесплатные 100 МБ для скачивания приложения.

Приложение доступно на смартфонах
с операционной системой iOS версий 9 и выше или Android версии 4.1 и выше.

Как пополнить баланс
и настроить автоплатеж?

Пополнить баланс можно банковской картой на сайте и в
приложении Тинькофф Мобайл, в банкоматах Тинькофф банка и партнеров или со
счета своего банка.

Также можно пополнить счет наличными в банкоматах Тинькофф
банка или партнеров, в терминалах оплаты, либо в салонах «Связной» и «Евросеть».

Автоплатеж можно
настроить в мобильном приложении. Для этого перейдите в «Настройки» и в раздел «Автоплатеж».
Укажите там нужную сумму пополнения и при
достижении баланса 50 рублей
или при нехватке средств для продления тарифа,
счет будет автоматически пополнен на указанную вами сумму.

Как настроить
интернет
Tinkoff Mobail вручную?

В Московском регионе нет
поддержки 2G сети. Убедитесь, что ваш телефон поддерживает 3/4G сети. Если у вас
телефон с 2 сим-картами переставьте сим карту Тинькофф Мобайл в основной слот.

Вы знаете, на какие услуги много тратите?
ДаНет

Обычно настройки сети приходят
автоматически по SMS, вам нужно лишь принять их, если они не пришли, то
настройте телефон вручную.

Установите настройки APN:

APN: m.tinkoff.
Остальные параметры — по умолчанию.

IOS: Настройки
> Сотовая связь > Параметры данных -> Сотовая сеть передачи данных

Android: Меню ->
Настройки -> Еще -> Мобильная сеть -> Точки доступа (APN)

Как узнать свой номер?

В Тинькофф Мобайл пока нет поддержки USSD запросов и
смс на короткие номера, потому узнать свой номер вы можете в приложении или
позвонив на горячую линию по номеру 995.

Что будет, если долго
не пользоваться сим-картой?

Если вы в течении 90 дней не совершите платных действий, то
с баланса начнет списываться абонентская плата 3 рубля в сутки, а если
образуется задолженность и она будет сохраняться 180 дней, то договор будет
расторгнут автоматически.

У меня остались
вопросы, куда можно обратиться?

Для решения любых вопросов вы можете обратиться в чат в
приложении Тинькофф Мобайл или позвонить по номеру 995.

Следующая
Тинькофф МобайлВиртуальная карта Тинькофф Мобайл. Как пользоваться, преимущества, кешбек и стоимость обслуживания.
Рейтинг автора
Автор статьи
Анна
Консультант по оператору Тинькофф Мобайл, автор статей раздела о Тинькофф Мобайл.
Написано статей
22
Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий