Частые вопросы и ответы о Тинькофф Мобайл.

Автор статьи
Анна
Время на чтение: 3 минуты
АА

Здесь вы найдете ответы на основные вопросы по новому оператору Тинькофф Мобайл. Также через форму внизу вы можете оставить свой вопрос и мы поможем вам найти ответ на него.

Частые вопросы и ответы о Тинькофф Мобайл.

Код оператора Тинькофф Мобайл

Все номера нового оператора имеют код 995.

На базе какого
оператора работает Тинькофф Мобайл?

Тинькофф Мобайл – виртуальный оператор и работает на
мощностях оператора Tele2.

Как перейти в Tinkoff Mobail со своим номером?

Для перехода в Тинькофф Мобайл со своим номером просто
укажите это при заказе сим-карты в приложении или на сайте, когда представитель
привезет вам сим-карту, вы просто подпишете уже готовое заявление на перенос
номера. Процесс переноса номера длится от 8 дней, но в течении этого времени вы
можете пользоваться старым оператором связи. После завершения переноса номера,
вы получите смс о результате и сможете начинать пользоваться новой сим-картой.
Если возникнут сложности с переносом, вы всегда можете обратиться в чат в
приложении или по номеру 8-800-555-9777.

Как активировать сим
карту?

Для активации сим-карты, её необходимо поставить в телефон (в
основной слот), затем скачать мобильное приложение Тинькофф Мобайл.

Как и где скачать приложение Тинькофф Мобайл?

Скачать приложение Tinkoff Mobile
вы можете в App Store и Google Play. Если вы новый клиент, то вам подключены
бесплатные 100 МБ для скачивания приложения.

Приложение доступно на смартфонах
с операционной системой iOS версий 9 и выше или Android версии 4.1 и выше.

Как пополнить баланс
и настроить автоплатеж?

Пополнить баланс можно банковской картой на сайте и в
приложении Тинькофф Мобайл, в банкоматах Тинькофф банка и партнеров или со
счета своего банка.

Также можно пополнить счет наличными в банкоматах Тинькофф
банка или партнеров, в терминалах оплаты, либо в салонах «Связной» и «Евросеть».

Вы знаете, на какие услуги много тратите?
ДаНет

Автоплатеж можно
настроить в мобильном приложении. Для этого перейдите в «Настройки» и в раздел «Автоплатеж».
Укажите там нужную сумму пополнения и при
достижении баланса 50 рублей
или при нехватке средств для продления тарифа,
счет будет автоматически пополнен на указанную вами сумму.

Как настроить
интернет
Tinkoff Mobail вручную?

В Московском регионе нет
поддержки 2G сети. Убедитесь, что ваш телефон поддерживает 3/4G сети. Если у вас
телефон с 2 сим-картами переставьте сим карту Тинькофф Мобайл в основной слот.

Обычно настройки сети приходят
автоматически по SMS, вам нужно лишь принять их, если они не пришли, то
настройте телефон вручную.

Установите настройки APN:

APN: m.tinkoff.
Остальные параметры — по умолчанию.

IOS: Настройки
> Сотовая связь > Параметры данных -> Сотовая сеть передачи данных

Android: Меню ->
Настройки -> Еще -> Мобильная сеть -> Точки доступа (APN)

Как узнать свой номер?

В Тинькофф Мобайл пока нет поддержки USSD запросов и
смс на короткие номера, потому узнать свой номер вы можете в приложении или
позвонив на горячую линию по номеру 995.

Что будет, если долго
не пользоваться сим-картой?

Если вы в течении 90 дней не совершите платных действий, то
с баланса начнет списываться абонентская плата 3 рубля в сутки, а если
образуется задолженность и она будет сохраняться 180 дней, то договор будет
расторгнут автоматически.

У меня остались
вопросы, куда можно обратиться?

Для решения любых вопросов вы можете обратиться в чат в
приложении Тинькофф Мобайл или позвонить по номеру 995.

Следующая
Тинькофф МобайлВиртуальная карта Тинькофф Мобайл. Как пользоваться, преимущества, кешбек и стоимость обслуживания.
Рейтинг автора
Автор статьи
Анна
Консультант по оператору Тинькофф Мобайл, автор статей раздела о Тинькофф Мобайл.
Написано статей
25
Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий