Как узнать о подключенных услугах Ростелеком

Автор статьи
Юлия
Время на чтение: 2 минуты
АА

Как узнать о подключенных услугах Ростелеком

Ежедневно с экранов телевизора мы узнаем о новых услугах того или иного сотового оператора. Какие-то из них подключаются бесплатно, а за какие-то придется заплатить. Среди наиболее популярных, можно выделить услугу голосовой почты, антиопределителя номера, получение информации о погоде за окном и мобильный интернет. Когда вы покупаете сим-карту, то на ней уже могут быть подключены дополнительные услуги в рамках рекламной акции. В течении определенного времени вы пользуетесь ими бесплатно, а затем за них начинает взиматься абонентская плата.

А представьте, что у вас обычный кнопочный телефон и с вас берут плату за мобильный интернет, которым вы не пользуетесь. За месяц таких списаний средств выходит на приличную сумму, поэтому подключенные услуги необходимо контролировать.

Для начала, их необходимо проверить, а отключить можно достаточно просто.

Проверка того, какие услуги подключены

Компания Ростелеком имеет множество абонентов сотовой связи, которые теперь являются абонентами Теле2. Среди основных способов проверки подключенных услуг, можно выделить следующие:

Наберите запрос *153# и нажмите кнопку вызова. Это самый простой способ, а в ответ вы получите смс-сообщение с перечнем подключенных услуг.

Все ваши вопросы может решить звонок в службу технической поддержки клиентов Ростелекома по бесплатному номеру 8-800-10-00-800. Есть и другие доступные номера, о которых мы рассказывали в статье “как позвонить в Ростелеком“. Перед этим, приготовьте ваш паспорт и кодовое слово, которое могут спросить в процессе общения с вами.

Если вы не хотите ждать ответа специалиста, а рядом с вами имеется офис компании, то можно отправиться туда и попросить помощи у менеджера. Он расскажет вам о каждой подключенной услуге в подробностях, а также поможет отключить те, которые вам не нужны.

Все платные услуги на вашем номере можно найти и в личном кабинете на официальном сайте Ростелекома. Помимо них, вы можете управлять и бесплатными услугами и самостоятельно подключать или отключать их. Если у вас нет еще своего аккаунта, то самое время пройти регистрацию, так как он вам еще не раз пригодится.

Как узнать о подключенных услугах Ростелеком

Не стоит забывать о том, что деньги могут сниматься не только за платные услуги, но и за платные подписки. Чтобы получить список подключенных платных подписок, наберите запрос *144*6# и нажмите на кнопку вызова. Более подробно мы рассматривали этот вопрос в отдельной статье.

Когда вы узнали, за что именно с вас списывают средства, вы можете отключить ненужную услугу одним из перечисленных способов. У каждой услуги имеется подробное описание на сайте компании и в нем имеется информация о коротких запросах, с помощью которых можно отключить каждую из них. Просто воспользуйтесь поиском и найдите ее.

Предыдущая
Телефон РостелекомКак отключить подписки на Ростелекоме
Следующая
Телефон РостелекомДетализация звонков Ростелеком
Вас устраивают ваши расходы на связь?
ДаНет
Рейтинг автора
Автор статьи
Юлия
Консультант по оператору Ростелеком, автор статей раздела о Ростелеком.
Написано статей
127
Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий