Tele2 заработал на технологии “больших данных” big data

Автор статьи
Денис
Время на чтение: 1 минута
АА

Tele2 заработал на технологии "больших данных" big data

Компания «Т2 Мобайл» (сотовый оператор Tele2) сообщил об итогах развития бизнеса в В2В-сегменте. По данным внутренней отчетности оператора за 2018 год количество корпоративных клиентов увеличилось на 15%.

Клиентами Tele2 за последний год стали такие компании как «Роснефть», Федеральная налоговая служба России, банк «Зенит», банк «Русский стандарт», Почта банк и другие крупные бренды.

Выручка Tele2 от продаж услуг на основе технологий “больших данных” (BigData), предоставляемых в корпоративном сегменте, по итогам прошлого года выросла более чем в 11 раз, увеличение составило 1024% по сравнению с 2017 г. По мнению представителя оператора такой рост говорит о высокой востребованности клиентами в аналитике на основе больших данных. А внушительные темпы роста операционных и финансовых показателей говорят о правильности выбранной стратегии развития в бизнеса.

Основные клиенты B2B-сервисов Tele2 это банки, микрофинансовые организации, госорганы и компании, которые перевозят грузы и пассажиров. Скоринг, верификация, мониторинг и геоаналитика стали основными услугами в корпоративном сегменте.

Технология скоринга позволяет оценивать благонадежность клиентов на основе данных оператора. Сервис верификации проверяет личную информацию, которую пользователи указывают в анкетах компаний. Услуга мониторинга клиентских событий помогает противодействовать мошенничеству. Геоаналитика позволяет бизнесу оценить потенциал территорий с точки зрения трафика и окупаемости.

Вас устраивают ваши расходы на связь?
ДаНет

По мнению экспертов темпы прироста от оказания услуг с применением “больших данных” очень высокие. Такие сервисы, безусловно, являются одним из немногочисленных драйверов роста выручки для сотовых операторов связи, а поскольку темпы крайне невелики, то даже относительно малые сегменты оказывают на них значительное влияние.

Отмечается, что в текущем году рост на 1000% от применения BigData операторы продемонстрировать уже не смогут, но рост на 100% вполне возможен. При этом факторы роста останутся теми же – облачное хранение данных, и услуги по их обработке увеличат свою долю в выручке.

Предыдущая
Новости YotaYota ищет нового гендиректора
Следующая
Новости YotaОлег Телюков из Tele2 назначен новым генеральным директором Yota
Вы знаете, на какие услуги много тратите?
ДаНет
Рейтинг автора
Автор статьи
Денис
Консультант по оператору Yota, автор статей раздела о Yota.
Написано статей
56
Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий