«Тинькофф Мобайл» выяснил, где отдыхали его абоненты летом 2019 года

Автор статьи
Анна
Время на чтение: 4 минуты
АА

«Тинькофф Мобайл» выяснил, где отдыхали его абоненты летом 2019 года

Виртуальный сотовый оператор «Тинькофф Мобайл» подвел итоги роуминговой активности своих абонентов прошедшим летом 2019 года. Оператор выяснил, куда абоненты уезжают отдыхать и какими услугами предпочитают пользоваться за границей.

Стоит отметить, что у «Тинькофф Мобайл» созданы условия, при которых за границей легко контролировать свои расходы на связь. У оператора нет автоматических списаний при случайном пользовании мобильной связью, а все услуги и подписки прозрачны. Абоненты оператора отмечают, что с «Тинькофф» можно не платить лишнего и платить только за то, что действительно нужно в отпуске. Этому способствует мобильное приложение «Тинькофф Мобайл», которое в роуминге работает бесплатно.

По данным оператора в среднем каждый отдыхающий в день тратил по 2,5 минуты голосовой связи. Многие абоненты в роуминге вообще не используют голосовую связь, предпочитая в отпуске пользоваться доступом в интернет и звонками через мессенджеры.

При этом, согласно статистики использования мобильного интернета, каждый пользователь тратил в среднем по 80 Мб трафика в день. Согласно обезличенным данным на основе Big Data аналитики компании выяснили, на что абоненты тратят мобильный интернет за границей:

  • веб-серфинг — 36%,
  • социальные сети — 28%,
  • видеостриминг — 10%,
  • навигация — 6%,
  • мессенджеры — 6%.

По данным «Тинькофф Мобайл» 75% его абонентов в отпуске пользуются специальными роуминговыми предложениями. Например, бесплатной навигацией в Google Map, безлимитным доступом к мессенджерам и опцией «Пакет интернета в день», которая предоставляет 100 Мб в день по доступным ценам.

«Тинькофф Мобайл» сообщает, что его клиенты летом 2019 года посетили более 150 стран. При этом отмечается, что в целом предпочтения россиян остаются неизменными — Турция и страны Евросоюза.

Лидером среди всех стран, в которых абоненты «Тинькофф Мобайла» пользуются связью в роуминге, стали Турция, Италия и Германия. При этом в Турции абоненты предпочитают пользоваться голосовой связью, а в Италии — мобильным интернетом. Топ-10 стран по активности использования абонентами роуминга посетили 33% от общего числа тех, кто выезжал за рубеж.

Топ-10 стран по активности использования роуминга абонентами «Тинькофф Мобайла»:

  • Турция,
  • Италия,
  • Германия,
  • Белоруссия,
  • Испания,
  • Финляндия,
  • Франция,
  • Польша,
  • Чехия,
  • Греция.

Топ-10 стран по голосовой активности:

  • Турция,
  • Италия,
  • Испания,
  • Белоруссия,
  • Греция,
  • Франция,
  • Кипр,
  • Германия,
  • Болгария,
  • Грузия.

Топ-10 стран по активности в использовании интернет-трафика:

  • Италия,
  • Турция,
  • Испания,
  • Франция,
  • Германия,
  • Греция,
  • Кипр,
  • Нидерланды,
  • Чехия,
  • Польша.

«Тинькофф Мобайла» отметил и самые уникальные направления стали Новая Каледония, расположенная в Тихом океане, и Гренландия, а также:

  • острова карибской акватории — Багамы, Аруба, Сен-Бартелеми, Британские Виргинские острова;
  • страны Ближнего Востока — Йемен, Ливия, Сирия;
  • страны Африки — Сенегал, Ангола, Зимбабве, Гвинея и Эфиопия.

Аналитики «Тинькофф Мобайла» изучили туристические предпочтения клиентов из ключевых для оператора регионов и выяснили какие страны предпочитают жители российских регионов:

  • Для жителей регионов Турция является основной страной для отдыха.
  • Москвичи и жители Московской области, помимо Турции, чаще выбирают Италию и Испанию.
  • Петербуржцы и жители Ленинградской области преимущественно ездят в Финляндию и Эстонию. У петербуржцев Турция только на третьем месте по популярности.
  • Среди всех регионов выделяется Калининградская область, у ее жителей Турция не вошла в топ-3 посещаемых стран летом 2019 года. Неизменные в течение лета лидеры для калининградцев — Польша, Германия и Литва.

После Турции наиболее популярными направлениями являются следующие страны:

  • Жители Краснодарского края предпочитают Абхазию и Грузию.
  • Волгоградцы выбирают Белоруссию, Грузию, Италию и Испанию.
  • Жители Красноярского края ездят в Болгарию, на Кипр, во Францию и в Германию. Только у красноярцев среди всех проанализированных регионов встречается азиатское направление — Таиланд стал для них третьим по популярности в июле 2019 года
  • Жители Новосибирской и Самарской областей преимущественно ездят в Италию.
  • У пермяков среди стран-фаворитов Чехия и Испания.
  • Жители республики Татарстан выбирают традиционные европейские направления. Лидерами для них после Турции стали Испания, Франция, Германия и Италия.
Предыдущая
Новости Тинькоф МобайлК «Тинькофф Мобайл» уже могут подключиться жители 60 регионов России
Вы знаете, на какие услуги много тратите?
ДаНет
Рейтинг автора
Автор статьи
Анна
Консультант по оператору Тинькофф Мобайл, автор статей раздела о Тинькофф Мобайл.
Написано статей
21
Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий