«Тинькофф Мобайл» “решил” все проблемы пользователей

Автор статьи
Анна
Время на чтение: 4 минуты
АА

«Тинькофф Мобайл» "решил" все проблемы пользователей

Виртуальные сотовый оператор связи «Тинькофф Мобайл» запустил масштабную рекламную кампанию в сети интернет и телевидении. Совокупность роликов говорит, что Тинькофф представляет себя как “самого продуманного мобильного оператора”.

В качестве своей миссии компания не только заявляет о решении многочисленных типичных проблем, накопившихся у пользователей за время их обслуживания у конкурентов, но и предоставляет им новые возможности, о которых они даже не подозревали.

Георгий Чесаков, СЕО «Тинькофф Мобайл»:

«Наша задача — предоставлять клиентам лучший опыт и сделать со связью то, что мы как Тинькофф сделали с банкингом или инвестициями — и мы планомерно к этому идем. Изучив множество пользовательских проблем и потребностей, наша блестящая команда за полтора года создала, без сомнения, самый современный, удобный и абсолютно прозрачный для пользователя продукт».

Слоган первой рекламной кампании “Тинькофф Мобайл продумал всё и даже это. Никаких навязанных услуг и скрытых подписок” недвусмысленно отсылает к наболевшим проблемам всех абонентов, например, к случайным подпискам на платные сервисы и неконтролируемым списаниям.

Другая проблема всех путешествующих – это международный роуминг. Все знают, что за границей можно легко остаться без связи – для этого достаточно забыть отключить фоновые обновления. Слоган “Тинькофф Мобайл продумал всё и даже это. Никаких фоновых обновлений и неожиданных списаний за границей” говорит, что абонентам оператора не стоит беспокоиться о связи за границей.

В рекламной кампании «Тинькофф Мобайл» говорит о поддержки общечеловеческих ценностей своих абонентов.

Мигель Иванов, креативный директор агентства и сорежиссер части роликов:

«В данный момент «Тинькофф Мобайл» находится в четкой оппозиции “большой тройке” – это касается как продуманности и прозрачности продукта, так и коммуникации. Потребитель чувствует, когда одной рукой его берут “на понт” постановочными роликами с дорогими декорациями и проплаченными селебрити, а другой залезают в карман, подписывая на ненужные услуги.

«Тинькофф Мобайл» – компания с европейскими ценностями, поэтому она берет на себя ответственность за финансовую безопасность своих клиентов и рассказывает честные истории. Достоверность и человечность – ДНК этой кампании».

Михаил Горбунцов, медиадиректор «Тинькофф»:

«Люди предпочитают, чтобы взаимоотношения с поставщиком услуг приносили им радость – и это как раз то, над чем мы работаем круглосуточно в каждой из своих бизнес-линий. Именно это чувство гордости за свой продукт и удовольствие от его использования мы и хотели передать в первой рекламной кампании «Тинькофф Мобайл». Мы продумали всё и даже это».

 

Предыдущая
Новости Тинькоф Мобайл«Первый месяц бесплатно» — Тинькофф Мобайл предлагает протестировать качество связи
Следующая
Новости Тинькоф МобайлС Тинькофф Мобайл можно звонить бесплатно!
Вас устраивают ваши расходы на связь?
ДаНет
Рейтинг автора
Автор статьи
Анна
Консультант по оператору Тинькофф Мобайл, автор статей раздела о Тинькофф Мобайл.
Написано статей
21
Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий