Tele2 уже 5 лет работает в столичном регионе. Итоги

Автор статьи
Татьяна
Время на чтение: 2 минуты
АА
Вас устраивают ваши расходы на связь?
ДаНет

Tele2 уже 5 лет работает в столичном регионе. Итоги

С момента запуска сети Tele2 в Московском регионе прошло пять лет. По данным международной консалтинговой компании Analysys Mason, Tele2 стал самым быстрорастущим зрелым оператором в мире.

Tele2 по итогам своего пятилетнего присутствия в столичном регионе подвела итоги работы – за это время число базовых станций 4G в столице увеличилось в 23 раза, а темпы строительства превысили показатели 2015 года в 1,5 раза.

22 октября 2015 года Tele2 начала коммерческую эксплуатацию сети в столичном регионе. За пять лет оператор стал главным трендсеттером отрасли по запуску инновационных продуктов, демонстрируя стремительный рост на насыщенном телеком-рынке.

Цифровизация региона

Со старта работы компании в столице темпы цифровизации значительно ускорились. Так, доля проникновения LTE-смартфонов в столичной сети Tele2 за пять лет увеличилась на 40%. Московский регион сохраняет лидерство по этому показателю – по итогу сентября 2020 года доля устройств с поддержкой 4G среди всех телефонов в столице достигла 93%. Сегодня абонент Tele2 в среднем в месяц скачивает 16 Гб трафика.

С ростом нагрузки на сеть и изменением модели потребления трафика Tele2 ускорил строительство сетевой инфраструктуры. С 2015 года общее количество базовых станций стандарта 3G в столичном регионе увеличилось в 3,5 раза, а 4G – более чем в 23 раза. При этом только за последний год количество базовых станций LTE выросло в два раза.

С помощью технологий больших данных оператор предсказывает пиковые нагрузки и заблаговременно расширяет емкость сети там, где это необходимо.

Омниканальный сервис

Сервисное преимущество является главной стратегической целью Tele2 на телеком-рынке. Развивая качество услуг, оператор в том числе работает на показатель NPS. В Московском регионе по итогам III квартала 2020 года индекс потребительской лояльности составил 49%. Tele2 продолжает активно подключать клиентов с помощью сервиса MNP – в первом полугодии 2020 года количество переходов от другого оператора с сохранением номера увеличилось на 9% год к году.

Tele2 развивает и поддерживает омниканальный подход к обслуживанию клиентов, чтобы не только сеть, но и услуги были максимально доступными для населения. Оператор объединяет сервисы в единой точке контакта – приложении «Мой Tele2». Столичный регион сохраняет лидерство по доле пользователей приложения. Ежемесячно в приложение заходит как минимум половина от общего числа абонентов в Москве и области, при этом по итогам сентября личным кабинетом через сайт и приложение пользовалось примерно 90% клиентов. Оператор продолжает работать над оптимизацией приложения, внедряя новые форматы и функции.

Развитие сети дистрибуции

Tele2 стремится обеспечить бесшовный клиентский опыт, предоставив возможность доступа к связи в любой точке региона и в любом удобном канале.

Сейчас в столичном регионе работает 537 монобрендовых салонов и модулей. Кроме того, SIM-карты Tele2 появились в партнерских розничных сетях. В июле продажи стартовали в магазинах сети «Магнит» – с момента запуска число активаций выросло на 142%, что подтверждает востребованность канала продаж среди столичных клиентов.

По итогам III квартала число активаций SIM-карт, заказанных в интернет-магазине Tele2 с опцией доставки, выросло на 140%.

Инновационные продукты и сервисы

Вместе с постоянным развитием сервиса Tele2 регулярно запускал решения, которые закрепили за компанией репутацию трендсеттера в российском телекоме. В 2017 году Tele2 вывела на рынок инновационный продукт – сервис переноса остатков. Два года назад оператор предоставил клиентам возможность делиться гигабайтами, позже – дарить трафик абонентам в других регионах. При переходе в сеть Tele2 новые абоненты сохраняют минуты и гигабайты, которые не успели израсходовать у другого оператора. Максимальной свободы распоряжения своими услугами жители Москвы и области достигли с запуском «Маркета Tele2» – платформы, где абоненты могут покупать и продавать минуты, гигабайты и SMS.

Предыдущая
Новости Теле2Магазины «М.Видео» и «Эльдорадо» начали продавать eSIM Tele2 по всей России
Следующая
Новости Теле2Tele2 обновил тарифный конструктор для создания персонального предложения
Вы знаете, на какие услуги много тратите?
ДаНет
Рейтинг автора
Автор статьи
Татьяна
Консультант по оператору Теле2, автор статей раздела о Теле2.
Написано статей
100
Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.