Tele2 разрешила производить замену SIM-карт дистанционно

Автор статьи
Татьяна
Время на чтение: 1 минута
АА

Tele2 разрешила производить замену SIM-карт дистанционно

Минкомсвязи отнесло операторов связи к непрерывно действующим организациям, которые оказывают критически важные для населения услуги. Поэтому 87% салонов связи и модулей продолжают работу в период режима повышенной готовности и самоизоляции жителей нашей страны.

Во всех работающих салонах, компании соблюдают все рекомендации по профилактике защиты от коронавируса. Например, продавцам выдают одноразовые медицинские маски и антисептики для рук, также во всех салонах связи нанесены разграничительные линии для соблюдения клиентами необходимой социальной дистанции.

Но это первичные превентивные меры. В условиях пандемии компании важно предоставить клиентам возможность решать вопросы в удобном формате, при этом соблюдая меры по профилактике коронавируса. И компания пошла дальше, позволив своим клиентам производить замену SIM-карт дистанционно. Теперь в случае ее поломки или утери SIM-карты абоненты могут заменить ее, не выходя из дома. Такая возможность позволит клиентам сократить контакты с людьми и перемещение по городу.

Вас устраивают ваши расходы на связь?
ДаНет

Каждый может позвонить по телефону горячей линии Tele2 и сообщить сотруднику контактного центра о возникшей проблеме. Оператор проверит, в какие салоны связи может обратиться абонент, а в случае если клиенту удобна доставка, предложит провести замену дистанционно. Доставка SIM-карт производится курьерской службой интернет-магазина Tele2.

Дистанционная замена SIM-карты введена уже в 31 регионе: в Москве, Санкт-Петербурге, Иванове, Ярославле, Ижевске, Йошкар-Оле, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Ульяновске, Чебоксарах, Архангельске, Великом Новгороде, Вологде, Калининграде, Пскове, Красноярске, Новосибирске, Омске, Томске, Екатеринбурге, Кургане, Оренбурге, Перми, Салехарде, Сыктывкаре, Тюмени, Ханты-Мансийске, Челябинске, Воронеже и Липецке. Компания допускает возможность расширения географии и продления сроков действия услуги.

Напомним, что ранее во всех регионах Tele2 запустил возможность самостоятельного подключения в салонах связи. В розничной сети Tele2 клиент может без контакта с продавцом выбрать номер, бесплатно взять SIM-карту и активировать ее дома. Кроме того, клиенты заказывают карту в интернет-магазине оператора, выбирая услугу бесконтактной доставки.

Предыдущая
Новости Теле2Tele2 "закручивает гайки" – цены на архивных тарифах повышаются в разы
Следующая
Новости Теле2Tele2 запустила в приложении «Мой Tele2» саморегистрацию SIM-карт
Вы знаете, на какие услуги много тратите?
ДаНет

Рейтинг автора
Автор статьи
Татьяна
Консультант по оператору Теле2, автор статей раздела о Теле2.
Написано статей
79
Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий