Tele2 разработала платформу для борьбы с “банковскими” мошенниками

Автор статьи
Татьяна
Время на чтение: 1 минута
АА

Tele2 разработала платформу для борьбы с "банковскими" мошенниками

Для противодействия телефонным злоумышленникам сотовые операторы и банки используют самые передовые технические решения. Однако, с развитием современных технологий в арсенале мошенников появляются все новые способы обмана людей.

Компания Tele2 в целях повышению безопасности своих абонентов разработала антифрод-платформу для защиты клиентов банков от мошеннических действий злоумышленников с использованием социальной инженерии. Разработка интегрируется с CRM-системой банка и определяет разные виды событий. Главное предназначение системы отличать звонки из клиентской службы банка от звонков мошенников даже при использовании подменных номеров и помогать препятствовать незаконному выводу денег со счетов клиентов.

Для эффективной борьбы с мошенниками оператор и банк синхронизируют данные о сигнальном трафике с CRM-системой банка на базе специального программного обеспечения. Tele2 дополнительно обогащает эти данные с помощью аналитики на основе big data. Кроме того, оператор ставит на мониторинг все звонки клиентам с так называемых А-номеров – телефонов, с которых сотрудники банков могут звонить держателям карт.

Вас устраивают ваши расходы на связь?
ДаНет

Две умные системы в режиме реального времени обмениваются данными о звонках клиентам с номеров телефонов банка. Если человеку звонят с номера кредитного учреждения, но антифрод-платформа со стороны банка не подтверждает звонок, значит, вызов идет от мошенников. В таком случае система безопасности кредитного учреждения может оперативно заблокировать транзакции атакуемого клиента, чтобы не допустить несанкционированный перевод средств с его счета.

Звонки из так называемых «тюремных кол-центров» Tele2 определяет на основе аналитики больших данных, объединив информацию о вызове и типе объекта, откуда идет звонок.

По данным ФинЦЕРТ – подразделения Центрального банка, которое отвечает за кибербезопасность, – в 2018 году 97% хищений средств с платежных карт клиентов совершались с использованием методов социальной инженерии (злонамеренное введение в заблуждение путем обмана или злоупотребления доверием). Всего за 2018 год мошенники незаконно вывели с карт россиян 1,4 млрд руб.

Предыдущая
Новости Теле2MVNO-партнеры Tele2 показали двукратный рост абонентской базы
Следующая
Новости Теле2Число пользователей мобильного приложения «Мой Tele2» выросло вдвое

Рейтинг автора
Автор статьи
Татьяна
Консультант по оператору Теле2, автор статей раздела о Теле2.
Написано статей
51
Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий