Tele2 отметил высокий рост показателей B2B-сегмента по итогам первого полугодия

Автор статьи
Татьяна
Время на чтение: 2 минуты
АА

Tele2 отметил высокий рост показателей B2B-сегмента по итогам первого полугодия

Для каждого сотового оператора развитие бизнеса в B2B-направление является не менее ключевым показателем в общей финансовой “картине” основной деятельности. Мобильный оператор связи Tele2 отметил по итогам первого полугодия 2019 года высоким ростом все основные операционные и финансовые показатели.

Как отмечает представитель Tele2, такой эффект достигнут благодаря высокому доверию клиентов. Именно качественный сервис, скорость реакции и индивидуальный подход к взаимодействию с клиентом стали основным дифференциатором на рынке корпоративной мобильной связи

Так, согласно отчетной статистике компании, в I полугодии:

  • общая выручка от продажи услуг корпоративным клиентам на 70% превысила аналогичный показатель прошлого года;
  • сервисная выручка увеличилась в 2,7 раза, примечательно, что сервисная выручка достигла половины от всех заработанных средств, кроме того, показатели сервисной выручки и средств, полученных непосредственно от продажи услуг связи, практически сравнялась;
  • количество абонентов столичного B2B-сегмента Tele2 выросло в 3,4 раза;
  • количество корпоративных клиентов увеличилось на 24%.

Среди новых крупных корпоративных клиентов Tele2 появились такие организации, как Центральный банк РФ, Ernst & Young, Reckitt Benckiser, BELUGA GROUP, Московский кредитный банк, Банк «Союз», Банк ЗЕНИТ, ФК «Динамо-Москва» и другие.

Вас устраивают ваши расходы на связь?
ДаНет

Наиболее популярными сервисными услугами у корпоративных клиентов стали услуги на основе аналитики big data и «Бизнес-SMS». Анализ большого массива данных позволяет проводить скоринг и верификацию для клиентов из банковского сектора, а «Бизнес-SMS» – рассылку рекламных и информационных сообщений по базе клиента. Выручка от данного сегмента услуг превысила аналогичный показатель прошлого года на 114%.

Самой быстрорастущей услугой стал сервис «SMS-Таргет» – адресные рассылки с детальным сегментированием целевой аудитории. Эта самая “молодая” услуга в линейке бизнес-продуктов Tele2 получила высокий спрос среди клиентов. Так, только за июнь выручка от инновационного сервиса увеличилась в 8,5 раз.

Предыдущая
Новости Теле2Tele2 начал показывать своим абонентам рекламу во время исходящих звонков
Следующая
Новости Теле2В салонах Tele2 возможно стало не только получить товары с AliExpress, но и купить их там

Рейтинг автора
Автор статьи
Татьяна
Консультант по оператору Теле2, автор статей раздела о Теле2.
Написано статей
83
Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий