Tele2 отмечает активный рост аудитории собственного мобильного приложения

Автор статьи
Татьяна
Время на чтение: 2 минуты
АА
Вас устраивают ваши расходы на связь?
ДаНет

Tele2 отмечает активный рост аудитории собственного мобильного приложения

Сотовый оператор Tele2 подвел итоги работы собственного брендированного приложения «Мой Tele2». По данным компании в первом полугодии 2019 г. число активных пользователей мобильного приложения выросло на 30%.

Мобильное приложение «Мой Tele2» позволяет абонентам быстро и интуитивно решать свои повседневные задачи по управлению услугами мобильной связи и главное контролировать расходы на звонки, смс, интернет и прочие услуги.

Ежедневно приложением «Мой Tele2» пользуется более 1 млн человек, а его аудитория в секунду достигает отметки в 20 тыс. пользователей, говорится в сообщении оператора.

Лидером по количеству пользователей приложения «Мой Tele2» стал Московский регион. Столичные абоненты оператора составляют около четверти клиентов «Мой Tele2». Второе место по популярности приложения заняли Санкт-Петербург и Ленинградская область, где проживает примерно 7% пользователей. На третьей строчке оказалась Нижегородская область с долей в 6% клиентов. Высокие позиции в рейтинге активных пользователей «Мой Tele2» у регионов Урала – Челябинской и Свердловской областей. В сумме доля пользователей приложения из этих регионов также составляет 6%.

Какие функции приложения «Мой Tele2» наиболее востребованы абонентами.

Вы знаете, на какие услуги много тратите?
ДаНет
  • Большинство клиентов (71%) заходят в приложение, чтобы проверить условия своего тарифа и остаток пакетов.
  • Примерно 60% пользователей открывает «Мой Tele2» для проверки расходов и платежей.
  • Около четверти клиентов активируют и настраивают через приложение дополнительные услуги.
  • Самыми популярными из них оказались опции по добавлению трафика сверх пакета тарифа. Настраивают тариф или меняют его в «Мой Tele2» более 16% абонентов.
  • Более 12% абонентов открывают «Мой Tele2», чтобы поделиться гигабайтами с другими пользователями. При этом 30% операций в приложении осуществили столичные клиенты оператора.
  • Также популярностью пользуется программа лояльности «Больше», которая предлагает абонентам бонусы от партнеров. Для доступа к этой странице приложение открывают примерно 20% клиентов оператора.
Предыдущая
Новости Теле2Абоненты Tele2 могут отправлять гигабайты по всей стране
Следующая
Новости Теле2Tele2 открыла Travel bar по «другим правилам» в Шереметьево
Рейтинг автора
Автор статьи
Татьяна
Консультант по оператору Теле2, автор статей раздела о Теле2.
Написано статей
82
Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий