Tele2 обновил свое мобильное приложение «Мой Tele2»

Автор статьи
Татьяна
Время на чтение: 4 минуты
АА

Tele2 обновил свое мобильное приложение «Мой Tele2»

Сотовый оператор Tele2 запустил обновленную версию собственного мобильного приложения для управления услугами связи. «Мой Tele2» получил не только “свежий” дизайн, но такие инструменты, как ленту историй, удобные сервисы пополнения баланса и панель быстрых действий.

Tele2 сообщает, что приложением пользуется ежедневно более 1 млн абонентов. Собственное мобильное приложение является одним из важнейших местом контакта абонента со своим оператором. Именно поэтому компания стремиться предложить клиентам лучший сервис.

Обновленное приложение «Мой Tele2» заимствовало все лучшие наработки предыдущей версии, но при этом стало еще более технологичным для пользователя и более гибким для воплощения наших инновационных идей.

Tele2 обновил свое мобильное приложение «Мой Tele2»

В дизайне мобильного приложения «Мой Tele2» появился новый элемент в виде SIM-карты, который графически собирает базовую информацию об услугах абонента — баланс, номер телефона, остаток пакетов и название тарифа. Отметим, что пользователи могут подключить несколько номеров, при этом визуальная “симка” будет прокручиваться на экране смартфона предоставляя информацию по каждому номеру.

Tele2 обновил свое мобильное приложение «Мой Tele2»

Еще одно новшество — это лента историй вверху главного экрана. Она позволяет рассказывать об инновационных услугах оператора, представлять лучшие предложения программы лояльности «Больше» и даже делать интересные подборки фильмов. Лента помогает абоненту получить практическую информацию о том, как удобнее пользоваться сервисом. Каждая «история» завершается целевым действием — например, предложением присоединиться к программе лояльности.

Tele2 обновил свое мобильное приложение «Мой Tele2»

Среднее поле экрана, ряд под виртуальной «SIM-картой», занимает панель быстрых действий. Функции выбраны исходя из самых частых запросов клиентов в личном кабинете. С помощью быстрой панели пользователи могут пополнить баланс, поделиться гигабайтами или настроить тариф. При этом для пополнения счета абонентам доступны платежные инструменты Apple Pay и Google Pay.

Вас устраивают ваши расходы на связь?
ДаНет

Tele2 обновил свое мобильное приложение «Мой Tele2»

Ниже панели быстрых действий — навигационное меню основных функций, которое создано с учетом появления новых услуг. При запуске новых продуктов оператор сможет легко интегрировать их в приложение. Один из разделов меню — «Путешествия и роуминг», где абоненты проверяют стоимость звонков и интернета в поездках. Наконец, с главной страницы приложения клиенты могут обратиться в службу поддержки и оперативно решить свой вопрос.

В приложении «Мой Tele2» появилась новая вкладка «Финансы», которая консолидирует всю информацию о платежах клиента. Через этот раздел пользователи могут подключить обещанный платеж, привязать карту и просмотреть историю операций.

Tele2 обновил свое мобильное приложение «Мой Tele2»

Программа лояльности «Больше» востребована клиентами Tele2, поэтому оператор сохранил за ней третью вкладку интерфейса. По итогам 2018 года число активаций в ней увеличилось более чем в пять раз. Программа позволяет клиентам получать скидки и кешбэк от многочисленных партнеров Tele2: ресторанов, кинотеатров, ювелирных магазинов, сервисов бронирования отелей и авиабилетов, языковых школ и др.

Tele2 обновил свое мобильное приложение «Мой Tele2»

Предыдущая
Новости Теле2Tele2 активно развивает розницу на Северо-Западе страны
Следующая
Новости Теле2Абоненты Tele2 могут отправлять гигабайты по всей стране
Вы знаете, на какие услуги много тратите?
ДаНет
Рейтинг автора
Автор статьи
Татьяна
Консультант по оператору Теле2, автор статей раздела о Теле2.
Написано статей
51
Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий