Tele2 начал показывать своим абонентам рекламу во время исходящих звонков

Автор статьи
Татьяна
Время на чтение: 1 минута
АА

Tele2 начал показывать своим абонентам рекламу во время исходящих звонков

Оператор мобильной связи Tele2 первым на российском рынке запустил технологию показа рекламных роликов во время исходящих вызовов. Как сообщает пресс-служба оператора, абоненты могут до момента соединения с собеседником просматривать видеоконтент.

Новый сервис под названием видеоистории стал очередным инновационным предложением Tele2 – услуга простая, но ни один из операторов связи за столько лет не запустил ее.

На первый взгляд услуга видеоистории полезная – в длительных ожиданиях соединений с колл-центрами компаний и тех же операторов, абоненты смогут просматривать интересный и познавательный контент. Тем более, что Tele2 обещает в дальнейшем предоставлять и развлекательные видеоролики.

Вас устраивают ваши расходы на связь?
ДаНет

С другой стороны, если абонентам не предложат личные настройки видеоконтента, то всех пользователей оператора ожидает навязчивые рекламные ролики как собственных услуг, так и по мере аппетитов – рекламы сторонних компаний.

Как работает сервис видеоистории?

Пользователь услуги при исходящем вызове сможет просматривать на экране смартфона видеоконтент, установленный оператором. Видеоокно появляется вместо стандартного поля исходящего вызова и автоматически закрывается при соединении с собеседником.

Видеоистории доступны на устройствах c поддержкой Android при установленном приложении «Гудок». Менять стандартные звонковые приложения клиентам не нужно.

Tele2 подготовила несколько сценариев использования новой технологии. Так, оператор проигрывает видеоисторию при звонке абонента на линию поддержки. В ходе ожидания ответа клиент смотрит рекламные ролики и видео об обслуживании онлайн.

Во время звонка абоненту показывают видеоисторию о сервисах Tele2, например, услуге «Мои знакомства» или Tele2 TV. Помимо информационного контента, пользователи просматривают развлекательное видео. В будущем, как обещает Tele2, абонент сможет сам управлять контентом – например, устанавливать видеокарточку для звонка определенному собеседнику. Понравившуюся историю можно выбрать как предпочтительную и при желании заменить на новую.

Запуск сервиса Tele2 стал возможен благодаря масштабному развитию сетей 3G/4G – услуга работает при доступном скоростном мобильном интернете или WiFi.

Предыдущая
Новости Теле2Tele2 открыла Travel bar по «другим правилам» в Шереметьево
Следующая
Новости Теле2Tele2 отметил высокий рост показателей B2B-сегмента по итогам первого полугодия
Вы знаете, на какие услуги много тратите?
ДаНет

Рейтинг автора
Автор статьи
Татьяна
Консультант по оператору Теле2, автор статей раздела о Теле2.
Написано статей
74
Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий