Tele2 качественно увеличивает розничную сеть в Москве

Автор статьи
Татьяна
Время на чтение: 1 минута
АА

Tele2 качественно увеличивает розничную сеть в Москве

Компания Tele2 подвела итоги развития дистрибуции в Московском регионе за первое полугодие 2019 г. Согласно представленному отчету оператор увеличил число монобрендовых салонов связи до 550.

Компания объявила, что построила эффективную розничную сеть в Москве и теперь сосредоточится на ее качественном развитии и масштабировании инновационного digital-формата. Tele2 сфокусирует силы на удобстве клиентов, что выразится в предоставлении клиентам неоператорских сервисов в салонах мобильной связи.

Такой подход способствует генерации дополнительного трафика, который впоследствии трансформируется в продажи и рост выручки. Компания отмечает, что розница остается основным каналом привлечения новых абонентов, обеспечивая более половины новых подключений.

При этом по итогам первого полугодия 2019 г. сервисная выручка в московских салонах показала четырехкратный рост и более чем в два раза превысила доходы от продаж смартфонов. Так, по итогам первого полугодия 2019 г. выручка от подключений в монобрендовой рознице выросла на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом рост переходов по MNP в отчетном периоде составил 26%.

Помимо профильных товаров и услуг, салоны Tele2 предлагают нетелеком-сервисы. Посетители монобрендов могут погашать кредиты, пополнять банковские карты и электронные кошельки, делать переводы по России и за границу. Кроме того, в фирменных магазинах Tele2 клиентам также доступны такие сервисы, как покупка билетов и страхование техники.

Вы знаете, на какие услуги много тратите?
ДаНет

По итогам первого полугодия 2019 г. Tele2 зафиксировал четырехкратный рост сервисной выручки в московских салонах связи. При этом доход от неоператорских услуг более чем в два раза превысил выручку от продаж смартфонов за аналогичный период. Кстати, рост выручки от продажи смартфонов в салонах связи Tele2 в Москве составил 12% год к году.

Помимо расширения монобрендовой розницы, драйверами роста сервисной выручки стали запуск новых сервисов и возможность приобрести товар в кредит. Наиболее прибыльными стали сервисы страхования и антивирусные решения – выручка от их продажи увеличилась в два раза по сравнению с первым полугодием 2018 г. Самыми быстрорастущими неоператорскими услугами стали новые сервисы – выдача карт рассрочки «Совесть» и подписки на онлайн-кинотеатр.

Предыдущая
Новости Теле2Путин разрешил «Ростелекому» поглотить Tele2
Следующая
Новости Теле2Tele2 играет в облачные игры в сети 5G
Рейтинг автора
Автор статьи
Татьяна
Консультант по оператору Теле2, автор статей раздела о Теле2.
Написано статей
59
Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий