Голосовой помощник Тинькофф поговорит за вас

Автор статьи
Татьяна
Время на чтение: 1 минута
АА

Голосовой помощник Тинькофф поговорит за вас

Виртуальный банковский оператор связи Тинькофф Мобайл сообщил о тестовом подключении голосового помощника Олега к услугам сотовой связи. Искусственный интеллект компании готов принимать за нас звонки, разговаривать и шутить с собеседниками, записывать и зачитывать сообщения.

Собственный голосовой помощник, собственные речевые технологии Tinkoff VoiceKit и собственный мобильный оператор позволили группе Тинькофф интегрировать их друг с другом и запустить сервис, который еще не делал никто на российском рынке — подключить голосового помощника к услугам связи, чтобы он расшифровывал речь в текст и отправлял ее абоненту.

В стартовой версии голосовой помощник Тинькофф сможет отвечать на звонки абонентам Тинькофф Мобайла, если те заняты, находятся вне сети или не слышат звонок. Также, если абонент не хочет отвечать — он может сбросить вызов: за него ответит помощник Олег. Он предложит передать сообщение: «Абонент не может ответить. Я — ассистент Олег, что мне передать? Я запишу». После записи он переведет аудио в текст с помощью технологии распознавания и синтеза речи Tinkoff VoiceKit и отправит его абоненту Тинькофф Мобайла по SMS.

Вы знаете, на какие услуги много тратите?
ДаНет

Оператор предоставил своим абонентам возможность самостоятельно настроить, в каких случаях нужна будет помощь Олега:

  • когда телефон не в сети;
  • абонент разговаривает;
  • сбрасывает звонок;
  • не отвечает в течение определенного времени — от 10 до 30 секунд.

В Тинькофф Мобайл отмечают, что Олег сможет поддержать беседу с собеседником — например, рассказать анекдот или пошутить, если его попросить об этом: «Олег, расскажи анекдот». В ближайшем будущем разработчики обучат Олега работать с более сложными запросами собеседников и разговаривать с ними на свободные темы.

Помощник Олег также может защитить от спам-звонков с незнакомых номеров — в текстовых расшифровках он будет предупреждать, что сообщение может быть от спамера.

Олег в Мобайле уже сейчас может ощутимо сэкономить время абонентов, ускорить и упростить коммуникацию и развлечь собеседников. Дальше он будет обучаться новыми навыками, например, свободному общению.

Предыдущая
Новости Теле2Tele2 представила социальный отчет за 2017-2018 годы
Следующая
Новости Теле2Tele2 рассказал, как абоненты пользовались мобильной связью в Новогодние праздники
Вас устраивают ваши расходы на связь?
ДаНет
Рейтинг автора
Автор статьи
Татьяна
Консультант по оператору Теле2, автор статей раздела о Теле2.
Написано статей
60
Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий