Абоненты Tele2 предпочитают подключаться к мобильной связи онлайн

Автор статьи
Татьяна
Время на чтение: 1 минута
АА

Абоненты Tele2 предпочитают подключаться к мобильной связи онлайн

Компания Tele2 сообщила, что все больше пользователей выбирают для подключения к услугам оператора связи интерфейсы самообслуживания. Именно поэтому Tele2 постоянно совершенствует и автоматизирует процессы и создает уникальные продукты, которые способствуют росту онлайн-продаж.

Так, по итогам работы в сегменте электронной коммерции в первом полугодии 2019 года Tele2 отметил все большую популярность цифровых способов подключения новых абонентов. По данным аналитики компании рост продаж SIM-карт онлайн составил 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Столичный регион стал лидером по количеству SIM-карт, заказанных онлайн. По мнению экспертов Москва вышла вперед по этому показателю, так как именно здесь самая высокая концентрация опытных интернет-покупателей и наибольшая доля проникновения интернета. Второе место занял Санкт-Петербург. В пятерку регионов-лидеров вошли Воронеж, Челябинск и Красноярск.

По динамики прироста онлайн-продаж SIM-карт в первом полугодии 2019 года лидером стала Псковская область – 108%. Вторым регионом с 99% прироста стал Тамбов. Третью строчку рейтинга делят Омск и Тула – в этих регионах продажи увеличились на 78%. На четвертом месте расположился Санкт-Петербург с результатом в 77%. Пятую строчку занимает Ростов-на-Дону – 67%. Примечательно, что аналогичный показатель в Москве равен всего 48%.

При заказе SIM-карты большинство абонентов Tele2 выбирает тарифные планы «Мой онлайн» и «Мой разговор»: им отдают предпочтение 44% онлайн-покупателей.

По итогам первого полугодия 2019 года Tele2 отметила рост популярности смартфона как основного устройства для онлайн-шопинга. За год доля клиентов, которые оформили заказ на подключение к услугам оператора с мобильного устройства, выросла до 34%.

Самыми активными онлайн-покупателями стали люди от 25 до 34 лет – их доля составила 39% посетителей сайта Tele2. Следом идут возрастные группы 35-44 года и 45-54 года (26% и 13% трафика соответственно). При этом аудитория 18-24 лет расположилась на четвертом месте рейтинга с отрывом всего на 1% – на них пришлось 12% трафика. Доли мужчин и женщин в числе цифровых клиентов Tele2 практически равны: 54% и 46% соответственно.

Предыдущая
Новости Теле2В салонах Tele2 возможно стало не только получить товары с AliExpress, но и купить их там
Следующая
Новости Теле2Tele2 запустил 5G на Тверской от Кремля до Садового кольца
Вы знаете, на какие услуги много тратите?
ДаНет
Рейтинг автора
Автор статьи
Татьяна
Консультант по оператору Теле2, автор статей раздела о Теле2.
Написано статей
79
Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий