«Ростелеком» сокращает розничную сеть на 20%

Автор статьи
Юлия
Время на чтение: 1 минута
АА

«Ростелеком» сокращает розничную сеть на 20%

«Ростелеком» в ближайшие два года намерен провести крупную реорганизацию собственной розничной сети магазинов, сократив их общее количество примерно на 20%. Часть офисов продаж закроют, а часть поменяют локацию и объединят с салонами сотового оператора Tele2.

В середине 2015 года у «Ростелекома» было порядка 1,5 тыс. салонов. Последние 2,5 года оператор активно оптимизирует свою розницу — под управлением ООО «Ростелеком — Розничные системы», в чьём ведомстве находится вся розница госоператора, сокращено порядка 33% всех салонов.

На начало 2018 года у «Ростелекома» уже было около 1 тыс. салонов. В планах компании к 2020 году оставить только 800 салонов, то есть «Ростелеком» за чуть менее чем 2 года сократит розницу еще на 20%. По подсчетам аналитиков реорганизация сети магазинов составит примерно 900 млн. рублей.

Уже закрыты все салоны, где было не всегда удобно обслуживать клиентов. Второй виток сокращения коснется торговых точек, где мало востребованы услуги фиксированной связи, компания их будет закрывать, а часть салонов откроет в новых местах с большей проходимость потенциальных клиентов.

Офисы площадью 40–50 кв.м. станут основным розничным форматом «Ростелекома». В городах-миллионниках компания будет поддерживать флагманские салоны, а в небольших населенных пунктах появятся торговые точки на базе автомобилей. Также оператор планирует открывать “острова” площадью 30 кв.м. в крупных торговых центрах.

В текущем году в планах «Ростелекома» открыть несколько десятков салонов в кобрендинге с Tele2. Стоит отметить, что подобные салоны уже открывались ранее и показали свою высокую эффективность в части кросс-продаж, когда лояльных абонентов продавцы могут стимулировать пользоваться услугами второго оператора.

Вместе с сокращением количества салонов «Ростелеком» планирует и сократить часть персонала. По предварительным оценкам работу потеряют порядка полутысячи человек. По данным ООО «Ростелеком — Розничные системы» в розничной сети на начало 2018 г. работает около 5,5 тыс. сотрудников.

Вы знаете, на какие услуги много тратите?
ДаНет

В компании пояснили, что большинство вопросов абоненты могут решать дистанционно, например, через личный кабинет, мессенджеры и с помощью звонка в контакт-центр, поэтому розничная сеть постепенно будет становиться более компактной. Основной направленностью салонов связи станет продажа смартфонов, различного абонентского оборудования, SIM-карт Tele2, услуг связи и финансовые продукты «Ростелекома».

Предыдущая
Новости Ростелеком«Ростелеком» потратит 1 миллиард на «Интерактивное ТВ»
Следующая
Новости Ростелеком«Ростелеком» подключает к интернету по 5 деревень в день
Вас устраивают ваши расходы на связь?
ДаНет
Рейтинг автора
Автор статьи
Юлия
Консультант по оператору Ростелеком, автор статей раздела о Ростелеком.
Написано статей
124
Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий