Интернет-провайдер Onlime признался в перегрузке интернета из-за массового карантина

Автор статьи
Юлия
Время на чтение: 1 минута
АА
Вы знаете, на какие услуги много тратите?
ДаНет

Интернет-провайдер Onlime признался в перегрузке интернета из-за массового карантина

Столичный интернет-провайдер Onlime (брендом владеет «Ростелеком») предупредил абонентов Москвы о проблемах с доступом в интернет. В компании связывают ситуацию с существенно выросшей нагрузкой на сеть в виду массового перехода абонентов оператора на удаленный режим работы.

Специалисты компании активно работают над увеличением пропускной способности сети, но этот процесс может занять некоторое время, поэтому пользователи могут периодически замечать низкую скорость интернет-соединения и обрывы связи.

На официальном сайте Onlime также прокомментировал проблемы абонентов с дозвоном в абонентскую службу:

Вас устраивают ваши расходы на связь?
ДаНет

«Будем честны, из-за роста количества обращений в контактный центр увеличилось время ожидания ответа от оператора. Просим вас на некоторое время отложить несрочные вопросы».

При этом в «Ростелекоме» заверили, что проблем в работе сети самой компании нет:

«В последнее время мы фиксируем рост нагрузки как на собственной сети, так и на сетях европейских партнеров. Временное уменьшение скорости при доступе на зарубежные ресурсы действительно возможно».

«Ростелеком» также сообщает, что в настоящее время при активном взаимодействии с  коллегами из Европы ведутся работы по значительному сегменту европейского сегмента IP-сети компании».

Предыдущая
Новости РостелекомЗвонить с уличных таксофонов стали в 1,5 раза чаще
Следующая
Новости РостелекомРостелеком отмечает высокий всплеск новых подключений к домашнему интернету
Рейтинг автора
Автор статьи
Юлия
Консультант по оператору Ростелеком, автор статей раздела о Ростелеком.
Написано статей
124
Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий