МТС выяснила, что предпочитают смотреть ее абоненты по ТВ

Автор статьи
Светлана
Время на чтение: 2 минуты
АА

МТС выяснила, что предпочитают смотреть ее абоненты по ТВ

Компания МТС провела исследования зрительских предпочтений пользователей кабельного ТВ, Спутникового ТВ, IPTV и мобильной OTT-платформы МТС ТВ в 2019 году.

Самым популярным видом контента в ТВ-сетях МТС является кинопродукция. Так, зрители кабельного ТВ и IPTV тратят на просмотр художественных фильмов и сериалов 45%, а пользователи мобильной платформы — треть суммарного времени смотрения в этих средах. Второе место в кабельной среде и IPTV занимает детский контент (24%), третье место — развлекательные программы (11% общего смотрения).

В то же время абоненты Спутникового ТВ МТС предпочитают новости и передачи про бизнес: на долю этих программ приходится 36% в общем объеме смотрения. При этом просмотр кино через спутник занимает только 10% всего времени смотрения и находится на четвертом месте среди предпочтений. На втором месте у спутниковых абонентов — детские каналы (21% суммарного времени смотрения), на третьем — документальные каналы и передачи (15%).

Смещение акцента на информационный контент в спутниковой среде связан с тем, что для многих пользователей Спутниковое ТВ является основным или единственным источником получения информации, тогда как кабельное ТВ, IPTV и ОТТ предполагают наличие интернета, который становится основным источником новостей, а сами ТВ-сервисы используются в основном для развлечений.

В ОТТ-среде предпочтения несколько отличаются от других ТВ-сред: второе место по времени смотрения здесь занимают спортивные программы (20%), а третье — познавательные (18%). Тогда как в традиционных средах на спорт приходится до 3% смотрения, на познавательные передачи — до 8%.

Причина этих различий в том, что кабельное ТВ, IPTV и спутниковое ТВ — это в основном семейные просмотры, а ОТТ-сервисы — чаще индивидуальное телесмотрение через смартфоны и ноутбуки, которые являются превалирующими устройствами для пользователей ОТТ

Суммарно на долю остальных тематических каналов во всех средах (музыкальные, новостные, эротические, телемагазины) приходится чуть меньше 11% телесмотрения.

В 2019 году усилились позиции региональных телеканалов: их доля телесмотрения в общем объеме выросла до 4,1% с 0,7% в 2018 году, так как в некоторых регионах после отключения аналогового ТВ часть этих каналов не попала в сетку вещания цифрового эфирного ТВ, оставшись доступной только в кабельном, спутниковом, ITPV и интернет- распространении.

Среднесуточное время телесмотрения в 2019 году составило 3 часа 51 минуту, что на 11 минут больше, чем в прошлом году. И это половина времени, не занятого работой или сном. По будням наиболее интенсивно зрители смотрят телевизор в промежутке с 16:00 до 21:00, по выходным и праздничным дням телесмотрение более равномерно распределяется в течение дня.

Вы знаете, на какие услуги много тратите?
ДаНет

Предыдущая
Новости МТСМТС представил данные по потреблению абонентами мобильного-трафика в Новогодние праздники
Следующая
Новости МТСВ Антарктиде впервые запустили сотовую связь
Рейтинг автора
Автор статьи
Светлана
Консультант по оператору МТС, автор статей раздела о МТС.
Написано статей
89
Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий