МТС предложила магазинам у дома сервис для оформления заказов на экспресс-доставку

Автор статьи
Светлана
Время на чтение: 1 минута
АА

МТС предложила магазинам у дома сервис для оформления заказов на экспресс-доставку

Компания МТС совместно с сервисом для сравнения цен на товары Rate&Goods предложили магазинам у дома сервис, который поможет запустить экспресс-доставку продуктов. В приложении Rate&Goods пользователи могут выбрать товары и оформить заказ.

Как сообщается, магазин должен быть подключен к онлайн-кассе МТС для обработки платежей, а доставку организовать самостоятельно.

Сервис поможет небольшим магазинам конкурировать с крупными сетями на рынке экспресс-доставки продуктов.

В первые два месяца подключение для магазинов бесплатное, затем партнёры будут брать фиксированную сумму или процент от заказа.

Сервис уже доступен жителям трёх районов Москвы, а также в Мытищах, Королёве, деревне Шолохово Московской области. Однако ограничений нет: заказы смогут принимать магазины по всей стране по мере подключения.

Вы знаете, на какие услуги много тратите?
ДаНет

В МТС сообщили, что по оценкам аналитиков компании почти треть рынка ритейла в России приходится на независимые магазины и микросети. Зачастую такие магазины могут организовать доставку своими силами по району, но у них нет возможности сделать собственное ИT-решение для оформления заказа и уж тем более заниматься его продвижением.

Предыдущая
Новости МТСКон­стан­тин Эрнст во­шел в сос­тав со­вета ди­рек­то­ров МТС
Следующая
Новости МТСМТС разрешила менять SIM-карты из любых регионов в салонах двух столиц

Рейтинг автора
Автор статьи
Светлана
Консультант по оператору МТС, автор статей раздела о МТС.
Написано статей
99
Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий