МТС обзаведется собственным мессенджером

Автор статьи
Светлана
Время на чтение: 2 минуты
АА

МТС обзаведется собственным мессенджером

Сотовый оператор МТС сообщил об открытии запроса предложений на разработку информационной системы для обмена сообщениями и прочим медиа контентом внутри компании. По мнению экспертов, создание собственного корпоративного мессенджера в первую очередь направлено для работы с обращениями клиентов.

Уведомление о запросе предложений на поставку корпоративного мессенджера размещено на официальном сайте МТС.

Чем сейчас пользуется МТС?

На текущий момент системой корпоративных коммуникаций оператора является MS Skype for Business, однако, она ориентирована, в первую очередь, на организацию конференций, а функциональность мессенджера в ней не является основной. Стоит отметить, что в техническом задании в примерах компания часто ссылается на его функциональность.

Зачем МТС свой мессенджер?

Необходимость разработки собственного мессенджера МТС объясняет текущим состоянием развития оператора, которое требует внедрения современных эффективных инструментов корпоративных коммуникаций.

Причем упор делается не только на обмен текстовой и мультимедийной информацией один на один или в групповых чатах, но и на быстрое создание и введение в эксплуатацию автоматизированных ботов.

Основная задача, которую ставит перед собой оператор – это работа с обращениями внешних клиентов. Ускорить процесс коммуникации должна интеграция чат-ботов.

Какие основные требования выдвигает МТС к корпоративному мессенджеру?

В документации сказано о необходимости обмена с ботами текстовыми сообщениями, мультимедийными записями, а также файлами произвольного формата. Отмечается,  что любой пользователь корпоративной системы должен иметь возможность создать и зарегистрировать своего бота.

Корпоративный мессенджер должен представлять из себя приложение, совместимое с операционными системами Windows, Mac OS X, Linux как при использовании браузера, так и с помощью отдельного самостоятельного программного модуля. Также он должен полноценно работать на мобильных платформах iOS и Android.

Мнение экспертов.

Единая система корпоративной коммуникации хороша тем, что внутренняя переписка сотрудников всегда остается в компании, считают эксперты. При этом имеется централизованное управление и корпоративная политика доступов, что особо актуально для крупных компаний. Подобные системы гарантируют конфиденциальность информации и защиту от утечки.

Эксперты схожи во мнении, что корпоративный менеджер поможет ускорить процесс коммуникации внутри компании. Через мессенджер могут взаимодействовать бизнес-системы, в него также можно внедрить чат-бота, с которым легко ускорить HR-процессы, заказать пропуск или, например, различное оборудование.

Кроме того, у сотрудников оператора может иметься потребность в дополнительном официальном канале связи, который был бы более оперативным по сравнению с той же электронной почтой.

“Свой” мессенджер по сравнению с общественными, конечно же, повышает безопасность информации внутри компании. Желание хранить истории переписок на собственных серверах, чтобы обезопасить себя от утечки корпоративной информации также подталкивает крупные компании к созданию собственного корпоративного мессенджера.

Предыдущая
Новости МТСМТС стал меньше зарабатывать
Следующая
Новости МТСРеутов станет первым "экологически умным" городом в Подмосковье
Вас устраивают ваши расходы на связь?
ДаНет
Рейтинг автора
Автор статьи
Светлана
Консультант по оператору МТС, автор статей раздела о МТС.
Написано статей
69
Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий