МТС готовится надавить на абонентов

Автор статьи
Светлана
Время на чтение: 1 минута
АА

МТС готовится надавить на абонентов

ПАО «Мобильный ТелеСистемы» представило но­вую стра­тегию раз­ви­тия биз­не­са на 2020-2023 годы. Компания намерена уве­личить ко­личест­во або­нен­тов кон­вергент­ных сер­ви­сов до 40%. Специалисты отмечают, что оператору связи придется проявит “настойчивость”, чтобы заинтересовать потенциальных клиентов и довести их до принятия решения.

Акционеры компании надеются в секторе услуг мобильной связи по­лучить двук­ратный при­рост ARPU (доход с одного абонента) и трехк­рат­ное сни­жение от­то­ка кли­ен­тов. В направлениях цифрового ТВ и финансовых услуг руководство компании намерено привлечь по 10 млн поль­зо­вате­лей, ко­торые го­товы пла­тить за до­пол­ни­тель­ные ус­лу­ги.

Алексей Корня, Президент ПАО «Мобильный ТелеСистемы»:

«Стратегия Customer Lifetime Value 2.0 ориентирована на создание на базе основного телекоммуникационного бизнеса продуктовой экосистемы с бесшовным переходом между сервисами. МТС планирует ежегодно инвестировать в новые направления до 20% от основных капитальных затрат и развивать клиентоцентричный подход. Он повысит продолжительность нахождения клиента в нашей экосистеме. В отличие от прошлой стратегии, в рамках которой мы ориентировались на финансовые результаты от конкретных продуктов, новая стратегия сфокусирована на долгосрочной прибыли от клиента за счет концентрации на его потребностях, повышении лояльности и предоставлении выгодных условий при пользовании комплексом продуктов».

По данным компании, на текущий момент у МТС уже 1 млн пользователей конвергентных сервисов, что составляет примерно 1,3% от общего количества абонентов. Анализ доходности клиентов показал, что пользователи таких сервисов имеют двукратный рост среднего чека и почти трехкратное снижение клиентского оттока.

Эксперты же отмечают, что 1,3% пользователей, которые пользуются конвергентными услугами, это те, кому они реально нужны. Вряд ли остальные абоненты оператора вовсе не осведомлены о таких услугах, скорее всего, они в них просто не нуждаются.

В планах компании в 2020 году вывести на рынок новый ОТТ-сервис по подписке, который будет содержать как сторонний контент, так и контент собственного производства. Сейчас пакетом телевизионных каналов от МТС пользуется всего 4 млн абонентов, при этом количество тех, кто пользуется платным ОТТ, ничтожно мало. Однако к 2023 году компания намерена попасть в топ-3 поставщиков платного видеоконтента.

Эксперты полагают, чтобы достич таких результатов, компании придется проявит настойчивость, чтобы осведомить клиентов о новых сервисах, заинтересовать и довести их до принятия решения о подключении. Абонентам МТС стоит готовиться к сильнейшей информационной атаке со стороны своего оператора.

В финтех-направлении «МТС банк» рассчитывает войти в пятерку крупнейших цифровых банков по количеству клиентов также к 2023 году и заработать 10 млрд руб. чистого дохода.

В новой стратегии отмечается, что для достижения целей продуктовые вертикали компании и цифровые решения для сектора B2B перестроят по Agile. Стратегия Customer Lifetime Value 2.0 ориентирована на создание на базе основного телекоммуникационного бизнеса продуктовой экосистемы с бесшовным переходом между сервисами. МТС планирует ежегодно инвестировать в новые направления до 20% от основных капитальных затрат и развивать клиентоцентричный подход.

Предыдущая
Новости МТСМТС продает бизнес на Украине
Следующая
Новости МТСАбоненты в Крыму прощаются с МТС
Вас устраивают ваши расходы на связь?
ДаНет
Рейтинг автора
Автор статьи
Светлана
Консультант по оператору МТС, автор статей раздела о МТС.
Написано статей
74
Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий