«Быть лучше каждый день» — у МТС новый логотип и слоган

Автор статьи
Светлана
Время на чтение: 2 минуты
АА

«Быть лучше каждый день»  — у МТС новый логотип и слоган

ПАО «Мобильные ТелеСистемы» (бренд МТС) сообщило о смене логотипа, слогана и концепции позиционирования компании на рынке. Вместо старого слогана «Ты знаешь, что можешь!» появится новый: «Быть лучше каждый день», а в место белого “яйца” на красном фоне в логотипе оператора будет красное “яйцо” на белом фоне.

Обновленный логотип и слоган отражают стратегию компании по трансформации и развитию новых цифровых продуктов. Новый визуальный стиль должен показать, что сегодня компания предлагает не только услуги мобильной связи, но и другие сервисы:

  • финтех-продукты на базе «МТС Банка»,
  • технологии “умного” дома МТС Home,
  • телемедицинский сервис SmartMed,
  • сервисы по покупке билетов на концертные и театральные представления МТС Ticketland,
  • мультиплатформенное телевидение МТС ТВ
  • и другие продукты.

Леонид Меламед, президент ПАО «МТС»:

«Выбранное для сквозного бренда визуальное решение — простой и вечный символ в форме яйца — очень точно раскрывает суть современных технологий: внешнюю простоту, которая скрывает захватывающую сложность содержания.

«Быть лучше каждый день»  — у МТС новый логотип и слоган

Обновление салонов связи планируется при плановой замене вывесок и открытии новых точек, логотипы на оборудовании и цифровые продукты будут меняться при новых закупках и релизах.

Новое позиционирование и визуальный стиль были созданы при поддержке британского агентства ASVK Consulting Ltd и русского BBDO Branding. Общие расходы на ребрендинг в МТС не раскрывают.

Первая рекламная кампания в новом стиле начнётся 24 июня 2019 года. Её лицом останется актёр и телеведущий Дмитрий Нагиев.

Последний раз компания проводила ребрендинг в 2006 году. Тогда были заменены буквы М, Т и S с подписью GSM на желтом фоне на белое яйцо с надписью МТС. С 2010 года МТС несколько раз вносила незначительные косметические изменения в свой логотип. В частности, делала его трехмерным и обновляла шрифты.

Предыдущий слоган компании «Мы знаем, ты можешь!» использовался с 2015 года. Теперь его сменит фраза — «Быть лучше каждый день».

Предыдущая
Новости МТСМТС и группа «Связной Евросеть» помирились
Следующая
Новости МТСМТС научилась зарабатывать на мусоре
Вы знаете, на какие услуги много тратите?
ДаНет
Рейтинг автора
Автор статьи
Светлана
Консультант по оператору МТС, автор статей раздела о МТС.
Написано статей
69
Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий