Отвечаем на входящий вызов, а там говорит робот

Автор статьи
Ирина
Время на чтение: 1 минута
АА

Отвечаем на входящий вызов, а там говорит робот

Компания МегаФон запустила новое облачное решение «Интеллектуальная обработка вызовов» на базе технологии искусственного интеллекта. Вместо “живого” голоса в трубках телефонов мы скоро будем постоянно слышать роботов.

Разработка МегаФона нацелена на автоматизацию рутинные задач сотрудников компаний, занимающихся обзвоном клиентов. С помощью продукта «Интеллектуальная обработка вызовов» можно совершать исходящий обзвон или принимать звонки без привлечения операторов.

Как заявляет разработчик решения, беседу с роботом практически невозможно отличить от общения с живым человеком: речь естественна, робот может поддержать разговор любого уровня сложности и длительности, он умеет делать паузы, когда это необходимо.

Робот МегаФона может работать с любыми клиентскими сценариями. При этом процесс его обучения занимает от двух до четырех недель.

МегаФон предлагает решение под ключ: клиент платит фиксированную стоимость, исходя из количества отработанных роботом минут. При этом в тарифное предложение входит стоимость телефонии, разработка скрипта, запись реплик профессиональными дикторами, обучение робота, интеграция решения с системами заказчика, тестирование, анализ и дообучение робота.

Вы знаете, на какие услуги много тратите?
ДаНет

Предыдущая
Новости Мегафон«МегаФон» запустит платформу судебных видеоконференций
Следующая
Новости Мегафон«МегаФон» и Booking.com предлагают бесплатную связь в путешествиях
Вас устраивают ваши расходы на связь?
ДаНет
Рейтинг автора
Автор статьи
Ирина
Консультант по оператору Мегафон, автор статей раздела о Мегафон.
Написано статей
95
Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий