«МегаФон» разработал систему для автоматизации логистики

Автор статьи
Ирина
Время на чтение: 1 минута
АА

«МегаФон» разработал систему для автоматизации логистики

Компания «МегаФон» запустила цифровую платформу «МегаФон-карго» для автоматизации логистики по России. Облачный автоматизированный логистический сервис позволяет отправлять грузы любого масштаба – от коробки до фуры – по всей России. При этом все клиенты получают полноценный электронный документооборот.

Как сообщается в пресс-релизе, с помощью «МегаФон-карго» клиенты транспортных компаний и грузоперевозчиков смогут оформить отправку груза онлайн, подписать электронную транспортную накладную цифровой подписью, сравнить цены перевозчиков и автоматически объединять заявки в один рейс.

«МегаФон-карго» формирует объективный рейтинг перевозчиков и автоматически сравнивает стоимость перевозки различными транспортными компаниями, позволяя организовать совместную доставку.

А благодаря таким решениям, как «Контроль кадров», «Контроль автопарка» и «Контроль грузов», перевозку любого груза можно отслеживать в режиме реального времени.

Сервис «МегаФон-карго» сочетает в себе элементы TMS-системы, маркетплейса, агрегатора, облачного сервиса и является логистической экосистемой, предназначенной для грузовладельцев любого масштаба.

«МегаФон-карго» обеспечивает сквозной процесс транспортной логистики, интеграцию с учетной и складской системами, транспортными и страховыми компаниями. Логистическая платформа не берет на себя роль экспедитора, а создает удобную для работы систему, которая позволяет сэкономить до 40% на транспортировках и сократить в два раза трудозатраты логистов на поиск и проверку благонадежности транспортной компании».

Разработчиком платформы «МегаФон-карго» стала Mail.ru Group. Собственного автопарка у «МегаФона» нет, поэтому компания привлекла в свою систему 20 транспортных партнеров, среди которых сервис грузоперевозок DPD, «Деловые линии», «Дэл» и «Транском».

Определение местоположения груза осуществляется с помощью спутниковых систем ГЛОНАСС и GPS, а также через базовые станции «МегаФона», на которых регистрируется телефон водителя.

Стоимость сервиса «МегаФон-карго» зависит от потребностей грузовладельца и выбранного пакета опций. После регистрации в системе предоставляется бесплатный тестовый период с неограниченной функциональностью на десять заявок на отправление грузов. Предложение для крупного бизнеса включает индивидуальную проработку интеграции транспортной платформы с внутренними учетными системами компании-клиента.

Предыдущая
Новости МегафонМегаФон вернулся к идеи продать все свои вышки
Следующая
Новости Мегафон«МегаФон» открывает магазины нового формата с игровой зоной
Вас устраивают ваши расходы на связь?
ДаНет
Рейтинг автора
Автор статьи
Ирина
Консультант по оператору Мегафон, автор статей раздела о Мегафон.
Написано статей
91
Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий