«МегаФон» открывает магазины нового формата с игровой зоной

Автор статьи
Ирина
Время на чтение: 1 минута
АА

«МегаФон» открывает магазины нового формата с игровой зоной

Компания «МегаФон» открыла в московском ТЦ «Метрополис» первый магазин нового формата с игровой зоной для посетителей. Новый формат салонов связи получил название Experience store.

Площадь магазина в четыре раза больше площади традиционных салонов связи оператора — не менее 130 м². В магазине есть пять тематических зон, посвященных смартфонам, технологиям «умного» дома, ТВ и геймингу, путешествиям и здоровому образу жизни, а также увлечениям детей. В магазине можно протестировать VR-очки, X-box, Мегафон ТВ, самостоятельно настроить гаджеты «умного» дома, получить консультацию о b2b-продуктах и подключить их. Организовано несколько зон брендов: Samsung, Apple, Huawei, Xiaomi, Honor, где представлены не только популярные смартфоны, но и взрослые и детские часы, фитнес-трекеры и другие товары.

Все товары размещены на открытых витринах — покупатели могут протестировать любую технику без помощи консультантов, а затем оплатить товар на кассе самообслуживания.

До конца текущего года оператор планирует запустить два подобных магазина. В ближайшее время ещё один Experience stores откроется в ТЦ Columbus.

С помощью нового формата оператор рассчитывает увеличить количество подключений абонентов втрое, товарооборот — более чем в пять раз, а маржинальность чека — на 5,1%.

По результатам работы двух магазинов в первой половине 2020 года «МегаФон» решит, стоит ли открывать новые магазины такого же формата. В случае продолжения проекта компания планирует инвестировать в обновление розничной сети 2 млрд руб.

Влад Вольфсон, коммерческий директор «Мегафона»:

«Раньше клиенты часто приходили в магазин, чтобы выбрать новый тариф, сим-карту или настроить телефон. Теперь запрос покупателя гораздо шире: он хочет посмотреть, как работают новые устройства и технологии, протестировать их – и мы даем такую возможность. Новый подход к обслуживанию клиентов позволит увеличить продажи по сравнению со стандартными салонами розницы. И первые недели работы Experience store подтверждают наши прогнозы».

Вас устраивают ваши расходы на связь?
ДаНет

Предыдущая
Новости Мегафон«МегаФон» разработал систему для автоматизации логистики
Следующая
Новости Мегафон«МегаФон» запустит платформу судебных видеоконференций
Рейтинг автора
Автор статьи
Ирина
Консультант по оператору Мегафон, автор статей раздела о Мегафон.
Написано статей
95
Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий