«МегаФон» обновил мобильное приложение

Автор статьи
Ирина
Время на чтение: 2 минуты
АА

«МегаФон» обновил мобильное приложение

Сотовый оператор «МегаФон» выпустил масштабное обновление мобильного приложения с расширенной функциональностью личного кабинета.

Основные изменения связаны с повышением прозрачности представляемой информации, удобства и наглядности ее отображения. Как отмечают в компании, теперь, стоит зайти на главную страницу приложения, и пользователь получает практически всю необходимую основную информацию.

Кстати, разработчики добавили возможность подключить несколько номеров в одно приложение и управлять тарифом и услугами каждого номера.

На главной странице стандартно отображается баланс и остатки по пакетам минут, интернета и сообщений.

Также на главной странице добавлен раздел «Истории», где оператор каждый день показывает все новые сообщения, адресованные абонентам. Например, оператор в данном разделе может показывать персональные предложения.

«МегаФон» обновил мобильное приложение

«МегаФон» позаботился о клиентах и в вопросе прозрачности расходов – на главной странице оператор показал детализацию, из которой абонент может легко понять, за что происходят списания. При этом, если перейти в раздел «Расходы», то можно детально ознакомиться с расходами за каждый месяц. Все расходы абонента делятся на группы и представляется пользователю с помощью современной визуализации.

«МегаФон» обновил мобильное приложение

Вопросу навигации разработчики уделил не мало внимания – старое меню полностью переработано. В нижней части экрана оператор расположил название основных разделов меню, откуда можно попасть практически в любое место приложения.

«МегаФон» обновил мобильное приложение

Например, в разделе «Мой тариф» можно проверить название своего тарифа и его основные параметры, в разделе «Подключенные услуги» можно быстро проверить, нет ли каких-то подключенных незнакомых платных сервисов.

Вы знаете, на какие услуги много тратите?
ДаНет

«МегаФон» выдержал легкий и приятный стиль мобильного приложения. Подача информации стала более прозрачной, а главное, компания позволила своим абонентам честно следить за своими расходами и всеми списаниями.

Вас устраивают ваши расходы на связь?
ДаНет

Предыдущая
Новости Мегафон«МегаФон» запускает виртуального оператора домашнего интернета
Следующая
Новости Мегафон«МегаФон» стал облачным провайдером
Рейтинг автора
Автор статьи
Ирина
Консультант по оператору Мегафон, автор статей раздела о Мегафон.
Написано статей
103
Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий