От Билайна в 2020 году ушёл каждый десятый абонент

Автор статьи
Игорь
Время на чтение: 7 минут
АА

От Билайна в 2020 году ушёл каждый десятый абонент

Компания Билайн раскрыла операционные и финансовые итоги четвертого квартала 2020 года. По данным оператора инвестиции в развитие сервисов и улучшение качества обслуживания клиентов начали приносить плоды.

Общая выручка в четвертом квартале сократилась на 2% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Если вспомнить третий кавартал и второй, то в те периоды снижение общего дохода составило 7% и 10% год к году соответственно.

Абонентская база компании к концу 2020 года сократилась на 9% в годовом исчислении. Это означает, что от Билайна ушёл практически каждый десятый абонент.

При этом стоит отметить, что Билайн смог стабилизировать абонентскую базу и по сравнению с третьем кварталом рост числа клиентов составил 0,3%.

В отчете компании указывается, что таким показателям способствовали ряд инициатив — ускорившееся строительство сети, клиентоцентричные продуктовые предложения и защита клиентов от некачественных контентных сервисов.

В фиксированном сегменте сервисная выручка выросла на 7% в годовом исчислении. Абонентская база клиентов домашнего интернета увеличилась на 8%.

Высокий показатель деятельности оператора зафиксирован в количестве активных клиентов сервиса «Билайн ТВ», число которых в четвертом квартале 2020 года увеличилось на 33% год к году — до 2,7 млн в месяц.

Автор статьи
Игорь
Консультант по оператору Билайн, автор статей раздела о Билайн.
Написано статей
183
Оцените статью
ModeTel.RU
Добавить комментарий