Билайн продолжает терять абонентов

Автор статьи
Игорь
Время на чтение: 8 минут
АА

Билайн продолжает терять абонентов

Сотовый оператор Билайн опубликовал финансовые показатели деятельности по итогу первого квартала 2021 года. Выручка выросла на 1,4%, а абонентская база сократилась на 6%.

Рост выручки аналитики оператора объясняют прежде всего ростом продаж абонентского оборудования, а также развитием сегментов фиксированной связи и B2B. А падение базы мобильных абонентов — ограничительными мерами в условиях пандемии и оттоком клиентов, обусловленным недостаточным качеством сети.

Сервисная выручка в мобильном сегменте снизилась по сравнению с первой четвертью прошлого года на 2%. При этом доход от международного роуминга упал на 27% из-за ограничений на зарубежные поездки.

В фиксированном сегменте выручка поднялась в годовом исчислении на8%, поскольку клиенты продолжали активно пользоваться услугами домашнего интернета в условиях дистанционного обучения и удалённой работы. Абонентская база клиентов ШПД в первом квартале 2021 года увеличилась на 7%.

В корпоративном сегменте отмечен рост выручки на 11%. Доход от решений на основе больших данных увеличился на 156% год к году, в основном за счёт роста проникновения услуг геоаналитики и цифровых маркетинговых продуктов.

Число активных пользователей сервиса «Билайн ТВ» достигло 2,9 млн в месяц, что на 28% больше по сравнению с прошлогодним результатом.

Автор статьи
Игорь
Консультант по оператору Билайн, автор статей раздела о Билайн.
Написано статей
199
Оцените статью
ModeTel.RU
Добавить комментарий