«Билайн» подставил своих абонентов дневной перенастройкой оборудования

Автор статьи
Игорь
Время на чтение: 10 минут
АА

«Билайн» подставил своих абонентов дневной перенастройкой оборудования

Сегодня, 25 июня, абоненты «Билайна» столкнулись с проблемами с получением SMS от банков. На проблемы пожаловались клиенты «Сбербанка», «Тинькофф банка», «Райффайзенбанка», «Совкомбанка» и других финансовых организаций.

В частности, большинство жалоб касалось о невозможности произвести платежи по банковским картам. Пользователям попросту не приходили SMS с подтверждением операций.

Представители оператора сразу подтвердили кратковременные проблемы с доставкой SMS-сообщений. «Этот вопрос мы сейчас решаем. Он для нас приоритетный», —  сообщалось официальном Twitter-аккаунте компании.

Банки также мгновенно отреагировали на многочисленные жалобы своих клиентов.

«К сожалению, в настоящий момент по независящим от банка причинам увеличены сроки доставки СМС-сообщений для совершения операций. Работоспособность сервиса будет восстановлена в ближайшее время. После восстановления сервиса вам должно поступить сообщение с кодом для оплаты, после этого вам необходимо повторно совершить оплату. Приносим извинения за возможные неудобства», — сообщал пользователям ВТБ.

«Со стороны банка все работает корректно. Возможно, задержка на стороне оператора связи», — написал Сбербанк в аккаунте Twitter.

По сообщению представителя «ВымпелКома» проблему удалось решить только во второй половине дня. Как стало известно, неполадки были связаны с перенастройкой оборудования.

«Краткосрочные неполадки, связанные с перенастройкой оборудования, из-за чего часть нотификационных СМС уходила не в полном объем», — пояснила пресс-секретарь ПАО «ВымпелКом» Анна Айбашева.

Она добавила, что проблема была устранена ещё в первой половине дня. Точное время восстановления работы в «Билайн» не назвали.

Автор статьи
Игорь
Консультант по оператору Билайн, автор статей раздела о Билайн.
Написано статей
185
Оцените статью
ModeTel.RU
Добавить комментарий