«Билайн» «подсмотрел» как абоненты в Москве расходуют мобильный интернет

Автор статьи
Игорь
Время на чтение: 18 минут
АА

«Билайн» "подсмотрел" как абоненты в Москве расходуют мобильный интернет

Исследовательский проект «Билайн.Аналитика» проанализировал, для чего абоненты «Билайн» в Москве используют мобильный интернет. Согласно полученным данным в центре чаще, чем в других районах столицы, встречаются любители послушать музыку в интернете, а в спальных районах преобладают фанаты видеохостингов.

В целом абоненты «Билайн» в центре столицы активнее пользуются мобильным интернетом, чем в спальных районах. По данным потребления дата-трафика в первом полугодии 2019 года в топ-3 вошли Пресненский район (в 3,5 раза больше, чем в среднем по районам), Тверской район (в 3,1 раза больше среднего) и Басманный (в 2,8 раз больше среднего).

Однако районы-лидеры по потреблению дата-трафика есть не только внутри Садового кольца. Так, активные пользователи мобильного интернета скапливаются в Марьино (потребление трафика в 2,5 раз больше среднего, 5-е место), Люблино (в 2,3 раз больше среднего, 6-е место) и Южном Бутово (в 2,1 раз больше среднего, 8-е место), в Выхино-Жулебино (в 1,9 раз больше среднего, 10-е место).

Согласно исследованию, музыкальные фанаты среди абонентов «Билайн» чаще всего встречаются на Арбате, в Пресненском и Тверском районах, а также в Хамовниках и Якиманке. Доля трафика, приходящаяся на сервисы для прослушивания музыки, в этих районах в 2 раза выше среднего показателя. Интересно, что молодые меломаны (18-30 лет) одинаково активно слушают музыку в интернете по всей Москве. Однако с возрастом все больше музыкальных фанатов оказывается на западе столицы — среди абонентов старше 40 лет районы с высоким потреблением дата-трафика для прослушивания музыки почти все расположены в западной части Москвы.

Меньше всего соцсети интересны пользователям мобильного интернета в округах, расположенных на юго-западе Большой Москвы. В поселениях Новомосковского и Троицкого административных округов доля трафика, приходящаяся на соцсети, на треть меньше среднего показателя по Москве. Для них гораздо большее значение имеет использование видеохостингов и мобильные игры.

Любители соцсетей чаще всего бывают в Тверском районе — именно здесь на соцсети приходится самая большая доля трафика (57%). Далее следуют районы Сокол и Аэропорт, Тропарево-Никулино, Басманный, Арбат, Мещанский и Тимирязевский, а также Замоскворечье и Ховрино. Во всех этих районах доля трафика, приходящегося на соцсети, составляет 56%. Повышенная активность в этих районах связана не только с интересами местных жителей, но и с наличием достопримечательностей, парков и других досуговых пространств, которые привлекают людей из других районов, а также гостей столицы.

Главные фанаты соцсетей до 18 лет чаще всего бывают вовсе не в центре, а в Южном Бутово. На их долю приходится 57% трафика в соцсетях. В Марьино же пользователи до 18 лет предпочитают мессенджеры соцсетям. Эти же два района также оказались лидерами среди этой аудитории по просмотр роликов на популярных видеохостингах.

Юные любители поиграть в игры обычно встречаются в Южном Бутово, Марьино и Кунцево. Лидером по просмотрам фильмов в онлайн среди пользователей до 18 лет оказался район Царицыно.

Абоненты «Билайн» до 30 лет чаще всего используют навигационные сервисы на востоке Москвы. Причем чем дальше от центра — тем дата-трафик в этой категории меньше. Пользователям от 30 до 50 лет интернет для навигации нужен одинаково часто как на западе, так и на востоке столицы, а вот абонентам более старших возрастных категорий он становится нужнее в западных районах Москвы.

Автор статьи
Игорь
Консультант по оператору Билайн, автор статей раздела о Билайн.
Написано статей
184
Оцените статью
ModeTel.RU
Добавить комментарий