«Билайн» отнимает “хлеб” у Почты России

Автор статьи
Игорь
Время на чтение: 1 минута
АА

«Билайн» отнимает "хлеб" у Почты России

Компания «Билайн» сообщила о расширении функции пунктов выдачи заказов в своих брендовых салонах связи. Оператор запустили услугу по отправке посылок транспортной компанией DPD.

Чтобы воспользоваться услугой, клиенту нужно оформить посылку на сайте DPD и получить персональный код, затем принести упакованную посылку в салон связи «Билайна». После оформления отправки сотрудником магазина, посылка будет доставлена курьером DPD по адресу, указанному клиентом.

К отправке принимаются посылки габаритами не более 150 см и весом не более 10 кг. По данным DPD, средний срок доставки в пределах одного населенного пункта составляет 2 дня. Подробную информацию о состоянии отправки клиенты смогут получить в любое время в личном кабинете на сайте DPD.

Вы знаете, на какие услуги много тратите?
ДаНет

По мнению аналитиков рынка совместный сервис «Билайна» и DPD будет востребован, однако в ближайшие 2-3 года ощутимыми конкурентами Почте России не станут. Эксперты считают, что потребитель будет постепенно привыкают к тому, что в салонах сотовой связи уже можно заказать любую услугу.

Вас устраивают ваши расходы на связь?
ДаНет

В прошлом году «Билайн» поставил в собственных салонах связи почтоматы и открыл пункты выдачи заказов из интернет-магазинов. По данным компании дополнительные сервисы увеличивают трафик в магазины. Так в I полугодии 2019 г. партнерские зоны принесли дополнительно более 650 тысяч визитов. Специалисты оператора оценивают, что новый сервис привлечет в следующем году около 100 тыс визитов.

Сер­вис по отправке по­сылок транс­пор­тной ком­па­ни­ей DPD в салонах связи «Билайн» уже ра­бота­ет в трид­ца­ти ма­гази­нах в Моск­ве, Под­московье, Во­лог­де, Брянс­ке, Кир­жа­че, Са­рато­ве, Ста­ром Ос­ко­ле и Че­репов­це. Рас­ши­рить ге­ог­ра­фию сер­ви­са парт­не­ры пла­ниру­ют в сле­ду­ющем го­ду.

Предыдущая
Новости Билайн«Билайн» планирует контролировать качества связи у каждого абонента
Следующая
Новости БилайнБилайн подвел итоги развития сети четвертого поколения

Рейтинг автора
Автор статьи
Игорь
Консультант по оператору Билайн, автор статей раздела о Билайн.
Написано статей
155
Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий