Удержание/ожидание вызова: что это, как подключить и отключить, стоимость

Автор статьи
Ирина
Время на чтение: 5 минут
АА

Вторые звонки при совершающихся вызовах поступают довольно часто. Особенно тем людям, у кого список контактов насчитывает более пятидесяти имён. И в большинстве случаев нет особого желания прерывать один разговор ради другого. Но бывают ситуации, когда звонит начальник и его вызов просто нельзя игнорировать. Но и отбивать первый звонок не хочется. Что делать? Для таких случаев компания “Мегафон” предусмотрела две опции: “Удержание вызова” и “Ожидание вызова”. С ними Вы всегда можете оставаться на связи с двумя абонентами и контролировать звонки по Вашему усмотрению. В этой статье мы рассмотрим как подключить и отключить данные услуги, как ответить на звонок, не прерывая разговора и сколько всё это стоит.

 Основные сведения об услугах “Удержание вызова” и “Ожидание вызова”

“Удержание вызова” – услуга, позволяющая поставить уже длящийся разговор на режим удержания и позвонить другому абоненту, а также переключаться между вызовами.
“Ожидание вызова” – услуга, позволяющая ответить на второй входящий звонок, не выключая первого разговора

Как мы видим, две этих услуги работают по схожему принципу, когда кому-то приходится ждать. В этом и заключается их принцип действия. 

Абонентская плата на обеих услугах отсутствует
Стоимость разового запроса услуги “Удержание вызова” – 1 руб. 
Плата за пользование услугой в тарифах линейки “Всё включёно” не взимается.

Как ответить на звонок, не прерывая разговора?

Для каждой из услуг действуют свои команды управления.

“Ожидание вызова”:

  1. Чтобы ответить на поступивший звонок, не прерывая текущего соединения, нажмите 2#[Кнопка вызова];
  2. Возврат к первому разговору – ещё раз 2#[Кнопка вызова];
  3. Чтобы отклонить поступающий вызов, не завершая текущий разговор, нажмите 0#[Кнопка вызова].

 “Удержание вызова”:

  1. Чтобы позвонить другому абоненту, не прерывая текущего звонка, нажмите 2[Кнопка вызова]<номер другого абонента>[Кнопка вызова];
  2. Переключение между двумя текущими соединениями – 2[Кнопка вызова];
  3. Чтобы закончить второй разговор и вернуться к первому, нажмите 1[Кнопка вызова]. 

Как подключить и отключить услуги?

Услуга “Ожидание вызова” подключается автоматически. 

  1. Чтобы её отключить, необходимо воспользоваться сервисной командой #43#[Кнопка вызова]
  2. Чтобы заново подключить услугу, можно ввести команду *43#[Кнопка вызова]. 

 Услуга “Удержание вызова” подключается и отключается двумя способами:

  1. Подключение:
    – с помощью сервисной команды *105*604#[Кнопка вызова];
    – через Личный кабинет. 
  2. Отключение:
    – через звонок в контактный центр по номеру 0500;
    – через Личный кабинет.

Чтобы подключить или отключить услугу через Личный кабинет, авторизируйтесь в нём и зайдите в раздел “Услуги и опции”:Удержание/ожидание вызова: что это, как подключить и отключить, стоимость

Затем найти в списке нужную услугу и нажать “Подключить” или “Отключить” в зависимости от необходимого действия:Удержание/ожидание вызова: что это, как подключить и отключить, стоимость

Чтобы подтвердить действие, нажмите “Подключить” или “Отключить”. Если Вы хотите узнать больше об опции, нажмите “Описание опции на сайте”:Удержание/ожидание вызова: что это, как подключить и отключить, стоимость

Подробную информацию об условиях оказания услуги “Удержание вызова” Вы можете найти в прикреплённом ниже документе.

Предыдущая
Услуги МегафонМегафон.Книги, Мегафон.Журналы, Бюро чистоты - партнёрские программы Мегафона, описание, стоимость, способы подключения и отключения
Следующая
Услуги МегафонПриложения Мегафон: описание, платформа
Вас устраивают ваши расходы на связь?
ДаНет
Рейтинг автора
Автор статьи
Ирина
Консультант по оператору Мегафон, автор статей раздела о Мегафон.
Написано статей
91
Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий